это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.
Полезная информация
Вы можете записать ребенка в школу онлайн, а также проверить свою очередь
Допуск посторонних лиц в школу (посторонними лицами считаются граждане, не связанные напрямую с осуществлением образовательного процесса и не являющиеся учениками или их родителями (законными представителями)) разрешается только по согласованию с администрацией образовательного учреждения.
Допуск посторонних лиц с разрешения администрации возможен только после установления личности пришедшего с обязательной записью цели посещения в журнал посещений на вахте школы.
Должностные лица вышестоящих организаций, организаций, осуществляющих контрольную и надзорную деятельность, прибывшие в школу с целью осуществления проверки (мониторинга), пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо распорядительного документа, подтверждающего причину прибытия после регистрации в «Журнале учета посетителей», и только в сопровождении представителя администрации школы.
1. Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, верхнюю одежду сдает в гардероб.
2. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым согласно Положению о деловом стиле, причесанным, в сменной обуви.
3. С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.
4. В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.
5. Телефоны мобильной связи перед уроком должны быть отключены. Учащиеся могут использовать мобильные телефоны на перемене только с целью осуществления звонка. В случае неоднократного нарушения учащимся данного правила классный руководитель, социальный педагог, зам. директора вправе изъять мобильный телефон, поместить его на хранение в сейф директора до передачи телефона в руки родителей (законных представителей).
6. В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
7. Обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку. Со звонком начинается урок.
8. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. Опоздавший ученик присутствует на уроке с разрешения учителя, в дневнике учащегося производится запись об опоздании.
1. Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.
2. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее администрации школы в письменном виде.
3. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений 4. Учителя начальной школы доводят до сведения родителей порядок окончания учебного дня, организованно одевают детей и провожают их к выходу из школы.
5. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в школьном дворе.
Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее. Основное общее, среднее (полное) образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования.
Общие правила поведения
Учащиеся должны:
1. Здороваться с работниками и посетителями школы.
2. Проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.
3. Уступать дорогу педагогам, мальчики – пропускать вперед девочек, старшие – пропускать вперед младших.
4. Соблюдать вежливые формы общения с окружающими.
5. Не допускать откровенную демонстрацию личных отношений.
- Учащиеся занимают свои места в кабинете по указанию классного руководителя или учителя по предмету, который учитывает при размещении детей их физические и психологические особенности.
- Перед началом урока учащиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.
- При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
- В случае опоздания на урок учащиеся должны постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
- Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от урока.
- По первому требованию учителя (классного руководителя) учащиеся должны предъявлять дневник.
- Если ученику нужно задать вопрос или он готов ответить на вопрос учителя, ученик поднимает руку и задает свой вопрос (отвечает на вопрос учителя) после разрешения учителя.
- Если учащемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.
- Учащиеся могут встать, навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, выйти из класса после того, как прозвонит звонок и учитель объявит об окончании урока.
- Во время уроков учащиеся могут пользоваться только теми техническими средствами, которые необходимы в образовательном процессе, или теми, которые разрешил использовать учитель. Остальные устройства, которые у учащихся есть при себе, нужно отключить и убрать со стола.
-
В школе запрещено использовать средства скрытой аудио- и видеозаписи без ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся, права и законные интересы которых могут быть нарушены такой записью. Технические средства скрытой аудио- и видеозаписи могут быть использованы только в случаях, прямо предусмотренных законом.
Учащиеся имеют право на следующее:
- Уважение своего человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.
- Благоприятную окружающую среду, которая не наносит вреда здоровью и не ухудшает самочувствия.
- Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
- Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе и не предусмотрены учебным планом.
- Участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой школой под руководством педагогов.
- Бесплатную публикацию своих работ в изданиях школы.
- Условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья.
- Получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.
- Получение знаний, приобретение навыков и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники, технологий и культуры.
- Профессиональную ориентацию.
- Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом школы.
- Выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет.
- Выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой, после получения основного общего образования.
- Освоение наряду с учебными предметами, курсами по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов преподаваемых в школе, в установленном порядке.
- Каникулы в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком.
- Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой школы.
- Бесплатное пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры, спортивными объектами школы.
- Перевод в порядке, установленном локальным нормативным актом школы.
- Участие в управлении школы в порядке, установленном уставом.
Обучающиеся обязаны носить в школу одежду установленных вида, цвета, фасона.
Обучающиеся и их родители (законные представители) самостоятельно выбирают и комбинируют одежду, обувь и аксессуары, соответствующие настоящим требованиям.
Родители (законные представители) обучающихся обеспечивают обучающихся школьной одеждой, соответствующей настоящим требованиям, контролируют соответствие одежды и обуви требованиям санитарного законодательства, а также внешний вид обучающихся перед выходом в школу.
За нарушение установленных требований к обучающимся применяются меры дисциплинарного взыскания в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Повседневная для мальчиков и юношей - брюки классического стиля, пиджак (жакет) или жилет синего или черного цвета (возможно использование ткани в клетку или в полоску );
• однотонную сорочку, сочетающуюся с цветовой гаммой брюк, пиджака (жакета), жилета;
• аксессуары (галстук, поясной ремень);
• джемперы, свитеры, пуловеры нейтральных или неярких цветов в холодное время года.
Повседневная для девочек и девушек - юбку, сарафан, платье, фартук, брюки классического стиля синего или черного цвета (возможно использование ткани в клетку или в полоску ). Длина платья, юбки и сарафана должна быть не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже 10 см нижней границы колена;
• пиджак (жакет), жилет;
• непрозрачную блузу длиной ниже талии, сочетающуюся с цветовой гаммой юбки, сарафана, брюк, пиджака (жакета), жилета;
• аксессуары (брошь, белый воротник на платье);
• джемперы, свитеры, пуловеры нейтральных или неярких цветов в холодное время года.
Парадная одежда для мальчиков и юношей состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром.
Парадная одежда для девочек и девушек состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белым фартуком или светлой блузой, праздничным аксессуаром.
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек..
Для занятий физической культурой включает футболку белого цвета, спортивные шорты или спортивные брюки черного цвета, спортивный костюм, кеды и кроссовки.
- Требования вводятся для обучающихся 1–11-х классов в целях:
• обеспечения светского характера образования;
• обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
• устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
• предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
• укрепления имиджа школы и формирования школьной идентичности;
• формирования у обучающихся этических норм и культуры поведения в обществе;
• развития навыков культурного поведения в повседневной жизни и опыта нравственных взаимоотношений в коллективе;
• воспитания потребности личности в самосовершенствовании и саморазвитии.
- Первый магазин. "Экстра" г. Закаменск, ул. Лермонтова, д. 59, кв. 1
- Второй магазин. Новинка, ул. Ленина, 21, г. Закаменск,
- Третий магазин. г.Улан-Удэ
-
В школе не допускается ношение обучающимися:
• одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой;
• одежды с яркими надписями и изображениями (за исключением спортивных костюмов, носимых на занятиях физической культурой и спортом);
• одежды и аксессуаров, содержащих символику экстремистских организаций, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. - При выборе одежды для ношения в школе обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся должны исключить модели брюк и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами, декольтированных платьев и блуз, одежды бельевого стиля, массивной обуви на толстой платформе, туфель на высоких каблуках (свыше 5 см), массивных украшений.
- В школе не допускается ношение атрибутов одежды, закрывающих лицо (кроме случаев, обусловленных состоянием здоровья учащихся).
- Обучающиеся 1–11-х классов посещают школу в одежде, соответствующей установленным настоящим требованиям. Ношение одежды установленных вида, цвета, фасона для обучающихся является обязательным.
- В школе установлено три вида одежды для обучающихся:
-
1) повседневная одежда;
2) парадная одежда;
3) спортивная форма. - Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
Дополнительные методические материалы
Интернет-ресурсы для педагогических работников
-
УРОК.РФ — педагогическое сообщество, предназначенное для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.
ФИПИ — сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2021 года и опубликованы открытые банки заданий ГИА.
1сентября.рф — известный издательский дом предлагает учителям более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, курсы повышения квалификации, вебинары, онлайн-выставки.
school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
ict.edu.ru — федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
pedsovet.org — всероссийский интернет-педсовет.
SkySmart – онлайн-школа для детей и подростков.
Фоксфорд.ру — возможность пройти бесплатное дистанционное обучение у экспертов МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы, содержат тесты, тренажеры и конспекты. Учитель найдет готовые материалы для урока, может послушать видеолекции по детской психологии.
Материалы к урокам безопасного интернета
- Материалы к уроку в начальных классах. Анимированая презентация, примерный конспект урока.
- Материалы к уроку в младших классах. Презентация
- Материалы к уроку в средних классах. Презентация
- Материалы к уроку в средних классах. Презентация в обновленном дизайне
- Материалы к уроку в старших классах. Презентация
-
Проекты и конкурсы Фонда развития Интернета http://www.fid.su/projects/research Фонд основан в 2000 году. Проекты, реализуемые Фондом, направлены на содействие развитию Интернета, как безопасного пространства для детей и подростков, на формирование способности и готовности представителей разных поколений в полной мере использовать все возможности современных цифровых технологий.
Международный проект «Сетевичок» http://сетевичок.рф Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:
- Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков
- Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок»
- Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети»
- Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок».
-
Методические рекомендации к Единому уроку безопасности в сети Интернет
Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематического урока, посвященного Интернет безопасности детейМатериалы для проведения уроков от сервисов "Яндекс.Денег" и "Яндекс.Браузер":
- Материалы ко Всероссийскому уроку по безопасности в интернете
- Видеоролики по темам "Защита от вредоносных программ", "Безопасность аккаунтов" и "Безопасные онлайн-платежи"
- https://infobez.zabedu.ru/материалы-для-проведения-уроков-по-иб/
Памятка для родителей по профилактике жестокого обращения
Алгоритм действий для родителей
Памятка для родителей по профилактике противоправной деятельности подростков
Памятка родителям о психологической безопасности детей и подростков
Памятка. Как понять что подростку нужна помощь (депрессия, самоповреждающее поведение)
Памятка. Как помочь вашему ребенку справиться с психологической травмой
Чек-лист для родителей. Предупреди беду